Менеджмент качества
Основная цель внедрения системы менеджмента качества это предоставление бездефектных и конкурентоспособных услуг, отвечающих потребностям Заказчиков в такой форме, которая гарантирует удовлетворение их запросов и создает достойную репутацию на рынке. Достижение высокого уровня организации и качества проведения испытаний, обеспечивающих достоверность, объективность и конфиденциальность информации.
Основными преимуществами при внедрении систем менеджмента качества в Учреждении являются: - Улучшение качества предоставляемых услуг; - Наиболее полное удовлетворение требований потребителей (заказчиков); - Создание доверия основных заинтересованных сторон к результативности и эффективности; - Использование процессного и системного подходов в достижении стоящих перед Учреждением целей; - Повышение производительности; - Снижение затрат и более рациональное использование всех ресурсов, в частности, документированность ключевых процессов обеспечивает их лучшую управляемость; - Расширение рынка сбыта услуг; - Повышение конкурентных преимуществ, за счет улучшения возможностей Учреждения; Наиболее полное вовлечение работников в деятельность по улучшению качества даёт возможность лаборатории более полно и эффективно использовать способности, знания, умения и навыки своих специалистов. Актуальность и эффективность действующих механизмом системы менеджмента качества обеспечивается проведением внутренних аудитов, проводящихся согласно утверждённому плану. Выводы по результатам внутренних аудитов используются для оценки эффективности функционирования системы качества и определения путей для улучшения.
Работающая система менеджмента качества – это реальный инструмент непрерывного совершенствования деятельности Учреждения, позволяющее безболезненно и быстро производить внедрения нововведений: как новых областей лабораторных исследований, так и модернизацию структуры Учреждения.
|