В Мурманске сейчас 18 апреля и 03:31 по московскому времени. Время посетителя:

 

Менеджмент качества

Главная / Об учреждении / Менеджмент качества

Основная цель внедрения системы менеджмента качества это предоставление бездефектных и конкурентоспособных услуг, отвечающих потребностям Заказчиков в такой форме, которая гарантирует удовлетворение их запросов и создает достойную репутацию на рынке. Достижение высокого уровня организации и качества проведения испытаний, обеспечивающих достоверность, объективность и конфиденциальность информации.

Основными преимуществами при внедрении систем менеджмента качества в Учреждении являются:
     - Улучшение качества предоставляемых услуг;
     - Наиболее полное удовлетворение требований потребителей (заказчиков);
     - Создание доверия основных заинтересованных сторон к результативности и эффективности;
     - Использование процессного и системного подходов в достижении стоящих перед Учреждением целей;
     - Повышение производительности;
     - Снижение затрат и более рациональное использование всех ресурсов, в частности, документированность ключевых процессов обеспечивает их лучшую управляемость;
     - Расширение рынка сбыта услуг;
     - Повышение конкурентных преимуществ, за счет улучшения возможностей Учреждения;
     
Наиболее полное вовлечение работников в деятельность по улучшению качества даёт возможность лаборатории  более полно и эффективно использовать способности, знания, умения и навыки своих специалистов.
Актуальность и эффективность действующих механизмом системы менеджмента качества обеспечивается проведением внутренних аудитов, проводящихся согласно утверждённому плану. Выводы  по результатам внутренних аудитов используются для оценки эффективности функционирования системы качества и определения путей для улучшения. 

Работающая система менеджмента качества – это реальный инструмент непрерывного совершенствования деятельности Учреждения, позволяющее безболезненно и быстро производить внедрения нововведений: как новых областей лабораторных исследований, так и модернизацию структуры Учреждения.